Маркетологи опирались на данные американской статистики регистрации автомобилей среднего класса с 1988 по 2012 год. По результатам исследования специалисты агентства, занимающегося автомобильным маркетингом, пришли к выводу, что продукция японской марки Honda отличается самым длительным сроком эксплуатации по сравнению с машинами других брендов. Согласно статистическим данным, 75% автомобилей Honda, проданных за последние 25 лет, все еще используются. Больше ни один автопроизводитель не достиг подобного результата, сообщают сотрудники агентства Polk.
Напомним, что в октябре прошлого года американский журнал Consumer Reports опубликовал очередной рейтинг надежности автомобилей. Первое место в рейтинге надежности по версии издания занял Lexus, в первую десятку также вошли еще шесть японских производителей: Toyota, Acura, Mazda, Infiniti, Honda и Subaru.