Японский автопроизводитель Honda первым в истории российской автоиндустрии заключил с «Яндекс» соответствующее соглашение. В рамках соглашения о партнерстве фирменная мультимедийная система Honda Connect будет дополнена приложением «Яндекс-Навигатор». В приложении содержится информация о дорогах и маршрутах более 250 российских городов. Кроме того, в приложение поступает оперативная информация о текущей дорожной ситуации.
Система Honda Connect со встренным «Яндекс.Навигатором» будет устанавливаться на кроссовер Honda CR-V. Информация о маршруте, а также о пробках, авариях, заторах и препятствиях на дороге будет выводиться прямо на цветной семидюймовый дисплей, расположенный в салоне автомобиля. Программное обеспечение «Яндекс» позволяет построить оптимальный маршрут до нужного места, учитывая актуальную информацию о новых развязках, ремонтных работах на трассе и так далее.
Президент Honda Motor RUS, Хидео Масуда в официально сообщении сказал: «Начало сотрудничества с компанией «Яндекс» открывает новые перспективы. В каждой стране присутствия мы выбираем партнёров, которые заслужили признание у местных автолюбителей, поэтому российские водители теперь смогут с удобством и комфортом пользоваться полюбившимся Яндекс.Навигатором, установленным непосредственно в автомобиле. Мы не стоим на месте, а потому уверены, что это взаимовыгодное партнерство станет первым этапом в деле предоставления автовладельцам новейших информационных разработок, которые приобретают все большее значение в нашей отрасли».
Напомним, приложение «Яндекс.Навигатор» впервые стало доступно на смартфонах еще в 2012 году. «Тогда никто не верил, что мобильное приложение сможет конкурировать с профессиональными навигаторами», - рассказал руководитель проекта «Яндекс.Навигатор» Леонид Александров. По его словам, за два с половиной года приложение скачали 35 миллионов пользователей. Сейчас пользователи приложений строят более 9 млн маршрутов в день. «Интеграция Яндекс.Навигатора в мультимедийные системы автомобилей Honda – это наш первый шаг в области connected car решений. Опыт и знания интернет-компаний об окружающем мире способны обогатить возможности автопроизводителей и помочь водителям лучше ориентироваться на дорогах» - пояснил Леонид Александров.