С автомобилями Хонда знаком давно. А сначала долго ездил на Цивике, потом пересел за руль 7-го Аккорда, а в 2010 году начал присматриваться к Хонда Кросстур. Нравится сам формат. Не полноценный кроссовер, а повыше Аккорда (он все-таки низковат) и полноприводный. Самое то, чтобы выезжать на дачу, а зимой спокойно ездить по неубранному снегу на дорогах, не боясь позорно сесть на брюхо. Думал заказывать из Америки, но потом объявили о том, что автомобиль выходит в России. Ждать пришлось где-то полгода, и вот я стал одним из первых владельцев Хонда Кросстур в Москве. Поездив на нем около полугода, ни разу не разочаровался. Внешность – на пятерку, двигатель тянет отлично, автомат не переключается без задержек. Отдельно хочу сказать о базовой комплектации Хонда Кросстур. У меня именно такая, потому что в ней было абсолютно все, что мне нужно. Конечно, разница между Элеганс и Экзекьютив не такая уж большая – 200 тыс., но многие опции, которые есть в максимальной комплектации, мне просто не нужны. Поэтому решил не переплачивать. Пока проехал на Хонда Кросстур всего 7500 км (часто езжу на служебной машине), и еще столько же осталось до первого ТО. Впечатления пока самые лучшие, а нареканий никаких. Как только будет что-то новое, дополню.
Оставьте свой отзыв об этой машине