Напомним, что с августа 2012 года в испытаниях IIHS утвержден новый подход по оценке машин: краш-тест с 25%-м фронтальным перекрытием (автомобиль на скорости 65 км/ч сталкивается с полуметровым бордюром из бетона, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя). Эта ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортом или неподвижным препятствием.
Седан Honda Accord получил наивысшую оценку по итогам этих испытаний. Отметим, что XIX поколение этой модели тестировали путем фронтальных ударов с 25% и 40% перекрытием, а также подвергали задним и боковым ударам.
Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineerin с широким применением высокопрочных сталей, что обеспечивает целостность салона во время ДТП, защищая тем самым водителя и пассажиров от тяжелых последствий.