Компания Honda официально рассекретила десятое поколение седана Accord. Он построен на новой модульной платформе, которая уже дала жизнь CR-V и Civic. Японцы говорят, что Accord стал легче на 50 килограмм и у него значительно улучшилась жесткость кузова.
Внешность автомобиля самая что ни на есть молодежная, несмотря на то, что Accord находится в сегменте бизнес-седанов. Длинный капот, плавно ниспадающая линия крыши, агрессивные фары и новая фирменная радиаторная решетка сделали машину визуально легче своего предшественника.
Интерьер также претерпел серьезные изменения. На дорогих версиях появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также улучшились материалы отделки, седан получил систему активного шумоподавления с тремя микрофонами, расположенными в разных частях кузова.
Десятое поколение Honda Accord оснащается исключительно турбомоторами. Базовым стал полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. Он может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Мощные версии получат 2-литровый турбомотор от хот-хэтча Civic Type R дефорсированный до 252 л.с. Этот силовой агрегат доступен исключительно с 10-ступенчатым «автоматом».
У нас машина вряд ли появится: российское представительство Honda сделало ставку на кроссоверы CR-V и Pilot.