Начались продажи нового поколения "Honda Accord". Автомобиль стал немного крупнее модели предыдущей генерации.
ОПОЗНАТЬ новый “Accord” в потоке машин не составит труда: автомобиль сохранил прежний стиль. Острые грани подштамповок в сочетании с плавными линиями кузова делают машину узнаваемой, а восходящая линия окон и сильно наклоненное лобовое стекло придают ей стремительный облик.
Колесная база “Аккорда” увеличилась всего на 2,5 см, поэтому дополнительного пространства в салоне не прибавилось. По меркам “семейного” класса на заднем диване тесновато. Зато передние кресла с развитой боковой поддержкой надежно фиксируют тело в поворотах и достаточно комфортабельны. В целом интерьер оставляет благоприятное впечатление: дорогие материалы отделки, неплохое качество сборки.
На ходу новый “Accord” воспринимается как солидный автомобиль со стабильными повадками. Он уверенно стоит на дороге, уменьшилась склонность к заносу. Но при этом машина немного потеряла задорный характер, свойственный модели предыдущего поколения.
Первое время в нашей стране будут продавать только седаны. Универсал появится позднее. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Версии “Comfort” (16-дюймовые стальные колеса, климат-контроль, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, механическая шестиступенчатая трансмиссия) и “Sport” (16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики дождя и света, отделка кожей руля и рычага КПП, пятискоростной “автомат”) оснащаются двухлитровым 156-сильным мотором. 2,4-литровый 201-сильный двигатель предлагается для версий “Type-S” (кожаные вставки в отделке салона, mp3-магнитола, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, шестиступенчатая “механика”) и “Exclusive” (хромированные наружные зеркала, кожаный салон, электропривод передних кресел, “автомат” или механическая трансмиссия).