Рестайлинг Honda Accord привнес во внешность японского седана чуть больше агрессии
Следы обновления прослеживаются главным образом во фронтальной и тыльной части автомобиля. Более мощная радиаторная решетка в стиле модели Crosstour, иные бамперы, начинка блок-фар и секции “противотуманок”, равно как и трапециевидные выхлопные патрубки вместо овальных, в значительной степени освежили экстерьер. В салоне появились новые, более эргономичные передние кресла, снижающие, по заверению производителя, риск получения травм при ДТП. Кроме того, рычаг стояночного тормоза заменен кнопкой электромеханического аналога. В списке оснащения фигурируют система слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений. Главная же техническое новшество для российского рынка – расширение моторной гаммы за счет 2-литровой бензиновой “четверки”, развивающей 150 л.с. и 190 Нм. Выше в иерархии расположатся 2,4- и 3-литровый бензиновые моторы мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Топовый двигатель с функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках пришел на смену менее экономичному бензиновому 3,5-литровому V6. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор либо 6-диапазонный “автомат”.