Китайский кроссовер будет оснащаться бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,4 л мощностью 165 л.с., с ним будет сочетаться 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонная автоматическая КПП. Длина автомобиля будет равна 4839 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1715 мм, а колесная база составит 2800 мм.
Судя по фотографиям, сделанным во время тестовых заездов по китайским дорогам, дизайн кроссовера не изменился по сравнению с прототипом почти пятилетней давности. Аналитики уже предсказывают, что длительный промежуток между премьерой прототипа и выходом на рынок серийной версии вкупе с отсутствием изменений во внешности за это время, негативно скажется на продажах.
Напомним, что недавно специалисты британского аналитического агентства BersteinResearch, составившего рейтинг самых убыточных моделей автомобилей в мире, назвали большой разрыв по времени между выходом прототипа и серийной версии одной из основных причин того, что производство модели становится не выгодным.
Если не сильно напирать на год представления, то никто и не узнает. Что, все мы хорошо знаем, что и когда было представлено на китайских автосалонах? Да мы и про европейские не знаем, чего уж говорить.
Ответить
Если авто получится хорошее - будут брать не взирая на год представления. В Китае до сих пор популярны Джетты второго (!!!!!) поколения, которым в обед - сто лет.
Ответить
Ну и чего.... имхо за пять лет кроссовер не так чтоб сильно постарел... Как напоминал Кайен, так и напоминает сейчас :-)))))
Ответить