31 авг 2016

Geely привезла в Москву флагманский седан

Geely привезла в Москву флагманский седан
Автор фото: фликр.ком

Китайская компания Geely в рамках Московского международного автосалона (ММАС-2016) представила свой флагманский седан Emgrand GT.

Стоит отметить, что Geely Emgrand GT (другое название – Geely GC9) вовсе не является новинкой – его первая премьера состоялась еще в прошлом году в рамках мотор-шоу в Шанхае и до ММАС-2016 он уже успел удостоится награды «Автомобиль года» на родине, оставив позади немецкий Mercedes-Maybach, который в той же номинации сумел получить только «серебро».

Изначально, российская премьера этого автомобиля была запланирована на осень прошлого года, однако из-за сильных колебаний курса рубля по отношению к доллару и евро, а также большой популярности на родном рынке Emgrand GT добрался до России только сейчас.

Флагманский седан Emgrand GT стал первым автомобилем, который был разработан в рамках новой глобальной стратегии развития бренда. Над его созданием трудилась специально собранная по всему миру команда дизайнеров, а возглавил ее бывший экс-главный дизайнер компании Volvo Питер Хорбери, который в настоящее время занимает аналогичную должность в Geely.

В основу Emgrand GT легла модернизированная платформа Volvo P2/Ford D3, которая ранее использовалась в конструкции таких автомобилей как Ford Mondeo, Volvo S60 и S80. Ее адаптацией для китайского седана занимались инженеры Geely совместно с коллегами из Volvo, что наложило свой отпечаток на техническую часть автомобиля. К примеру, благодаря шведским специалистам Emgrand GT получил систему удержания полосы, активный круиз-контроль, а также проекционный дисплей.

Габаритные размеры автомобиля составляют: 4 956 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 516 мм в высоту, размер колесной базы – 2 850 мм. Штамповку кузова и его окраску руководство Geely предпочло отдать на аутсорс. За выполнение первой задачи взялась компания Gestamp, которая имеет большой опыт сотрудничества с крупнейшими автомобильными компаниями по всему миру, а вторая легла на плечи компании BASF.

В моторную гамму седана входит два бензиновых двигателя – турбированный 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. (250 Нм) и 3,5-литровый V6 мощностью 245 л.с., но в Россию приедет только версия с первым силовым агрегатом. В пару с ним будет работать австралийская шестиступечатая автоматическая КПП DSI.

Кроме того, в список технического оснащения российской версии войдет: комплект из семи подушек безопасности; стандартная связка ABS+EBD; система экстренного торможения; система контроля полосы движения; антипробуксовочная система; система контроля давления в шинах; система мониторинга «мертвых» зон; камерой заднего вида; датчиками парковки; 3-зонным климат-контролем; а также фирменной аудиосистемой из 11-ти динамиков.

Пока что официальные представители компании не называют точную дату появления Emgrand GT в салонах официальных дилеров в России, однако уже известно, что отгружать седаны для российского рынка будут с белорусского предприятия «Белджи».

При написании новости использовалась информация:
Авторевю, За Рулем, Autonews

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 9