Глава китайской компании Geely Auto рассказал журналистам о планах компании укрепить свои позиции на европейском авторынке. В ближайшем будущем компания собирается организовать производство своих автомобилей в Западной Европе, а также развернуть сеть своих дилерских центров.
Напомним, что ранее в компании уже заявляли о том, что руководство Geely рассматривает в качестве приоритетных для развития рынков в Европе Испанию, Португалию и Великобританию. На данный момент, бренд представлен, в основном, на автомобильных рынках Восточной Европы, а также в Турции и Алжире.
На локальном рынке компания Geely входит в «десятку» самых крупных автомобильных компаний и занимает 2,3% всего китайского рынка. Согласно данным, предоставленным самой компанией, по итогам прошлого года объем реализации новых автомобилей Geely на внутреннем рынке составил 509 863 экземпляра. В планах компании увеличить этот показатель до 600 тысяч к концу текущего года.
Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам января 2016 года компания Geely реализовала на российском авторынке 544 автомобиля, что на 2% меньше, чем в январе 2015 года.