15 янв 2013

Cедан Geely Emgrand теперь в кузове хэтчбек

Cедан Geely Emgrand теперь в кузове хэтчбек

Напомним, что в конце лета 2012 года в Росси стартовали продажи седана Geely Emgrand. Это первый автомобиль из Китая, который получил сразу 4 звезды по безопасности независимого теста EuroNCAP, встав по этому показателю в один ряд с ведущими мировыми производителями. В Китае, автомобиль получил все 5 звезд по безопасности по методике CNCAP.

Однако до настоящего момента Geely Emgrand был представлен только в кузове седан. Но уже в конце декабря 2012 года стартовал прием заказов на автомобиль в кузове хэтчбек.

Согласно официальным данным, хэтчбек Geely Emgrand оснащается бензиновым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 126 л.с. В топовую комплектацию включены такие опции, как передние галогеновые фары с корректором угла наклона, боковые зеркала с функцией электропривода и обогрева, атермальное заднее стекло с обогревом и встроенной антенной, ABS, функция электронного распределения тормозных усилий, боковые брусья безопасности и 6 подушек безопасности, крепление ISOFIX для детского кресла, климат - контроль, травмобезопасный люк с электроприводом и электрическая регулировка водительского сидения.

В общем, стоит отметить, что единственное существенное отличие от седана – наличие пятой двери, что существенно облегчает перевозку крупногабаритных вещей, в том числе и спортивного инвентаря.

По словам генерального директора российского представительства Geely Motors Игоря Овсянникова, выпуск авто в кузове хэтчбек позволит завоевать «симпатии городской молодежи, приобретающей автомобиль для повседневной жизни», и привлечь внимание «семейных людей», для которых важен комфорт.

Отметим, что автомобиль будет доступен в дилерских центрах Geely пока только в топовой комплектации. В 2013 году планируется появление и других, более доступных версий.

При написании новости использовалась информация:
Geely Motors LLC

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Прокатился специально на такси Эмгранд. Оформлен салон неплохо, но при ближайшем рассмотрении чуть грубовато (на фото выглядит лучше). Пластмасса повсюду жесткая. Места хватает, особенно сзади. Багажник аховый. Приборы четкие, музыка навороченная (встроенной нафигации нет). В салоне относительно тихо, скрипов и стуков не уловил. Едет бодро, но даже с пассажирского переднего места ощущается, что руль "пустой". Подвеска в меру жесткая, не стучит, крены при обычной езде не критичные, раскачки не чувствуется. Водитель доволен, неисправностей с начала пробега нет, но пробег был пока всего около 20 тыс.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8