24 янв 2011

Geely планирует экспансию в Россию

Geely планирует экспансию в Россию

Об этом журналистам заявил генеральный директор Geely International Corporation Чжан Лин. Место, где будет построен китайский завод, пока не выбрано, уточнил он.

Организация собственного производства Geely в нашей стране необходима компании для сокращения издержек и увеличения локализации. Кроме того, руководство Geely планирует привести за собой в Россию производителей компонентов для автомобилей из Китая, чтобы организовать свой промышленный парк автокомпонентов. При этом компания сможет использовать и компоненты российского производства, например, аккумуляторы, стекла, шины, топливные баки, сидения, выхлопные трубы, резиновые коврики и пр.

Открытие завода на начальном этапе даст китайском компании около 30% локализации. На втором этапе руководство Geely планирует перейти на пластиковые детали отделки, а также на приборные панели и коврики российского производства.

Напомним, с января 2010 года седаны Geely MK производятся по полному циклу на заводе «Дервейс». По словам Чжан Лин, благодаря выпуску автомобилей на черкесском предприятии компании удается держаться на российском рынке. Однако территориально, с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы, эта площадка расположена не самым наилучшим образом, и она находится достаточно далеко от основных рынков сбыта.

Напомним, что в 2010 году продажи автомобилей Geely в России снизились на 75% и составили 1 944 автомобилей. Такое падение объясняется высокими продажами в 2009 году, когда импортные Geely MK и Vision 2008 года выпуска распродавались с большими скидками. Кроме того осенью дистрибуция Geely перешла от дочки «Рольфа» Red Dragon к вновь созданной собственной компании Geely Motors, что тоже оказало негативное влияние на продажи марки.

По словам главы Geely, в 2011 году компания рассчитывает продать в нашей стране от 10 до 15 тысяч машин. Кроме того, россиянам будет предложена новая модель – Emgrand EC7. В итоге Geely на российском рынке планирует занять ценовую нишу между автомобилями Lada и бюджетными иномарками, цены на которые варьируются в пределах 350-500 тыс. рублей.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , KM.ru

Комментарии к новости

  • sputnikar
    sputnikar

    Экспансию планируют все и регулярно, однако по итогам года часто получаются результаты в полторы тысячи проданных авто. :).
    Ответить

  • Серега
    Серега

    Китайцы молодцы,еще 5 лет назад их никто серьезно не воспринимал. Ну копируют они авто известных марок,и продают у себя в стране, ну и ладно. А они на этом поднялись, теперь заказывают дизайн у известных фирм,покупают лицензии на авто технологии и уже с этим багажом метят на рынок Европы и США. Ну а чтобы там не спасовать,можно и на нашей стране обкатать методы торговли с европейцами.Верной дорогой идут автостроители.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 8 4 3