По предварительным данным, виртуальный Интернет-автосалон откроется в следующем году. Как заявил глава компании Ли Шуфу в одном из своих интервью, это уникальный эксперимент для компании. «Площадкой для продаж станет крупнейший китайский портал онлайн-торговли Taobao. Переговоры с владельцами сайта уже ведутся. Это эксперимент, но если мы не попробуем, мы не сможем понять, работает такая модель или нет», – сообщил Ли Шуфу. Он также добавил, что в новом Интернет-магазине можно будет заказать автомобиль для реального тест-драйва в более чем 800 дилерских точках Geely в Китае.
Если договор между порталом и автопроизводителем будет заключен, то их клиенты смогут купить через Интернет как бюджетные так и люксовые автомобили Geely. Напомним также, что ксейчас итайская компания работает над проектом нового автомобиля, который будет доступен для покупателей только через Интернет.