Кроссовер Geely Atlas производится китайской компанией Geely с 2016 года. На родине данная модель больше известна под названием Geely Boyue. Второе поколение представили в 2022 году. До российского рынка автомобиль официально добрался только в начале 2024 года.
Geely Atlas следующего поколения отличается более футуристичным дизайном с П-образной светодиодной оптикой и крупной решеткой радиатора с горизонтальными элементами. Воздухозаборник на переднем бампере оформлен в том же стиле, что и решетка. Особенно привлекает внимание пластиковый обвес по всему периметру автомобиля. Задние блоки фонарей имеют Y-образную форму и соединяются по всей ширине кузова. Над дверцей багажника установлен небольшой спойлер. Завершают образ 19-дюймовые колесные диски (в самой дорогой комплектации 20 дюймов). Покупателям предложены 4 варианта цветов кузова: серебряный, черный, зеленый или белый.
Салон также значительно преобразился. На передней панели устанавливается 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Он визуально интегрирован в центральный тоннель, где также разместилась платформа для беспроводной зарядки смартфона и два подстаканника. Приборка - цифровая с экраном диагональю 10,2 дюйма. Отделка выполнена с использованием экокожи и пластика.
Длина - 4670 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1705 мм, при колесной базе в 2777 мм. Дорожный просвет - 215 мм. Объем багажного отделения - 650 л., а со сложенным задним рядом - 1610 л. Размер колесных дисков - 19 или 20 дюймов. Снаряженная масса - 1645 кг.
В основе конструкции Geely Atlas лежит платформа CMA, на которой также базируется Tugella и Monjaro. Автомобиль для российского рынка получил бензиновый турбомотором объемом 2,0 л. Мощность - 200 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент - 325 Нм при 1800-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч - 8,2 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Средний расход топлива - 7,4 л. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод - передний.
На родине данный агрегат развивает 218 л.с., а “максималка” ограничена на отметке в 215 км/ч. Более того, стандартная комплектация предложена с 1,5 литровой турбочетверкой на 174 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Коробка - также 7-ступенчатый “робот”. Привод исключительно передний.
На российском рынке Geely Atlas второго поколения представлен в трех комплектациях: Luxury (3 194 990 рублей), Flagship (3 394 990 рублей) и Flagship Sport (3 494 990 рублей). Оснащение включает систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, 2-зонный климат-контроль, функцию Auto Hold, электропривод наружных зеркал, парктроники и датчики света и дождя. В стандартную комплектацию входит и теплый пакет: подогревы рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок омывателя. В более дорогой версии: аудиосистема с 11 динамиками, атмосферная подсветка, электропривод багажной двери и вентиляция передних сидений. Флагманская комплектация отличается 20-дюймовыми колесными дисками, двухцветной окраской кузова, подсвечивающимся шильдиком на решетке радиатора и прозрачной накладкой селектора КПП.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 РКП (200 л.с.) | Luxury | ≈3 194 990 руб. | АИ-95 | Передний | 8,2 с |
Нужен ли кроссоверу полный привод? – эти дискуссии время от времени возникают в автомобильных СМИ. Аргументы противников: моноприводный автомобиль дешевле, легче, проще в обслуживании, потребляет меньше топлива, а в городе, где такая машина и эксплуатируется 95% времени, даже зимой, чтобы преодолеть снежный барьер или заехать на бордюр, достаточно большого дорожного просвета… Что ж, лучший довод в пользу полного привода – новый Geely Atlas.
Что для вас означает слово «атлас»? Конечно, в первую очередь приходит в голову сборник географических карт. Во вторую – древний богатырь, более известный у нас как Атлант. Женщины вспомнят атласную ткань, гладкую и блестящую. Можно добавить ещё горный массив Атлас в Северной Африке. Но, наверное, это будет уже лишним. А первые три значения очень даже соответствуют качествам обновлённого китайского кроссовера Geely Atlas
Сменив поколение, популярный SUV из Поднебесной решил сыграть по премиальным правилам
«Китаец» – уже давно не просто действующая модель автомобиля в натуральную величину, как когда-то. Что может остановить от его покупки?
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!