В ходе Международного автосалона в Чикаго вице-президент по маркетингу, продажам и сервису американской компании Ford Марк ЛаНев рассказал журналистам о планах компании выпустить в течение ближайших четырех лет четыре новых кроссовера в сегментах, где компания еще не представлена.
По его словам, целевой аудиторией новинок станет так называемое «поколение двухтысячных» - люди, рожденные после 1980 года. Маркетологи компании уверены в том, что наиболее подходящий автомобиль для этого поколения – кроссовер, поскольку они не хотят ездить на больших представительских седанах.
Однако это не единственная причина. Как полагают в компании, низкие цены на топливо в США, новые двигатели с низким показателем расхода топлива и гибридные силовые агрегаты только увеличивают популярность SUV-сегмента. Если ранее веской причиной отказаться от внедорожника были высокие расходы на заправку, то сейчас эта причина отходит на задний план.
На данный момент, в компании не раскрывают подробности новых моделей, однако топ-менеджер уточнил, что одной из них станет «мини-кроссовер».