По итогам первого полугодия текущего года продажи внедорожников компании Ford в России выросли более чем на 30%. Всего за шесть месяцев в РФ реализовано более 10 тысяч автомобилей SUV-класса под маркой Ford. Лучшую динамику продемонстрировал Ford Ranger, продажи которого возросли на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, отмечается рост интереса россиян к компактному городскому кроссоверу Ford Kuga, показатель реализации которого вырос за полгода на 38%.
Комментируя результаты работы российского подразделения компании, специалисты Ford отметили успех новых моделей (Ford Kuga, Ford Explorer Sport и Ford Edge) – именно благодаря этим автомобилям автопроизводителю удается удерживать свои позиции на стремительно падающем рынке страны.
Рассуждая о своем положении на российском авторынке в ближайшем будущем, руководство концерна Ford делает ставку именно на SUV-сегмент. В частности, немало надежд компания возлагает на субкомпактный кроссовер Ford EcoSport, который должен появиться на российском рынке до конца года. Напомним, что серийный выпуск модели планируется организовать на мощностях Ford в Набережных Челнах.
Напомним, что продажи автомобилей SUV-сегмента на российском авторынке продолжают расти, не смотря на снижение потребительского спроса на новые автомобили в целом. По итогам первых пяти месяцев текущего года в России реализовано более 354 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, что на 4% превышает аналогичный показатель за период с января по май прошлого года.
Еще в апреле текущего года пресс-служба российско-американского СП Ford Sollers сообщила о том, что в первом квартале 2014 года продажи кроссоверов и внедорожников Ford на российском рынке выросли вдвое. Всего за первые три месяца текущего года в России реализовано более 5 700 внедорожников и кроссоверов Ford. На долю сегмента SUV пришлось около трети всех продаж новых легковых автомобилей Ford на территории РФ.