Таким образом, за девять месяцев в России было продано на 19% меньше автомобилей марки, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, компания продолжает укреплять свои позиции в двух сегментах: внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
Например, продажи смарт-кроссовера Ford Kuga за период с января по сентябрь выросли в три раза, приблизившись к отметке в 8 тысяч автомобилей. Продажи внедорожника Ford Explorer, который производится в режиме полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге, перешагнули отметку в 3,5 тысячи экземпляров, что втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре Ford Explorer установил новый рекорд продаж за месяц – почти 600 проданных автомобилей.
Традиционно популярные автомобили марки теряют покупателей, но спад интереса к ним нельзя назвать критичным. Например, продажи Ford Focus по итогам трех кварталов упали на 26% (до отметки 50406 автомобилей). Однако Ford продолжает оставаться лидером среди иностранных брендов на российском рынке.