Предполагается, что новинка придет на смену модели Ford Ka, жизненный цикл которой, судя по слухам, подходит к концу: третьего поколения у маленького хэтчбека не будет. Новая модель будет собираться в Бразилии, а продаваться она станет в странах Южной Америки, а также в Европе. В Россию новинка не поступит, место модели Ка в линейке бренда займет кроссовер EcoSport.
В отличие от Ford Ka, новинка будет базироваться на платформе Ford, не Fiat. Кроме того, новый хэтчбек будет пятидверным, а не двухдверным или трехдверным, как его предшественник.
В оснащение новинки войдут как минимум два мотора: 80-сильная атмосферная версия однолитрового трехцилиндрового мотора с 12 клапанами и системой прямого впрыска топлива, а также безнаддувный агрегат с четырьмя цилиндрами, объемом 1,5 л, который работает как на бензине, так и на этаноле. Мощность второго мотора составит 107-111 л.с.. В спецификации для рынка Европы новый компакт Ford будет оснащаться другими двигателями, в том числе турбодизельными.