Юбилейным стал цельнометаллический фургон, окрашенный в белый цвет с длинной колесной базой и дизельным двигателем объемом 2,2 л мощностью 125 л.с.
Напомним, что производство Ford Transit началось на заводе в Елабуге в начале текущего года. Здесь производится Transit с дизельным двигателем Global Puma объемом 2,2 л мощностью от 100 до 155 л.с. Россиянам Ford Transit доступен в модификациях Van (цельнометаллический фургон), Single cab (шасси с одинарной кабиной), Double cab (шасси с двойной кабиной), Bus (микроавтобус) и Kombi (8-местный комби).
Первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов поздравил коллектив завода в Татарстане за вклад в развитие совместного предприятия. Он отметил, что Ford Transit представляет собой самый широкий и гибкий модельный ряд коммерческих автомобилей в России. Существуют версии с короткой, средней и длинной колесными базами, а также удлиненной рамой. Модельный ряд содержит фургоны с низкой, средней и высокой крышей, шасси с одинарной и сдвоенной кабинами, микроавтобусы с малой и средней высотой крыши.
«На российском рынке Transit по-прежнему является одним из лидеров в своем сегменте среди иностранных брендов. В январе 2012 года он получил авторитетную премию «Золотой Клаксон» в номинации «Спецтранспорт» – это не только выбор профессионального жюри автомобильной газеты, но и признание наших клиентов» – сказал Марк Симпсон, вице-президент по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию СП Ford Sollers.
По итогам первого квартала 2012 года продажи Transit увеличились практически в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 2000 автомобилей.