Британское издание «Autocar» со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что американский автопроизводитель Ford намерен вернуться к практике адаптации своих автомобилей для рынков разных стран.
Об этом британским журналистам рассказал главный дизайнер американской компании Морея Каллума. По его словам, руководство Ford приняло решение отказаться от старой стратегии под названием One Ford, в рамках которой специалисты компании сосредотачивали свои усилия на разработке глобальных моделей, которые можно поставлять на любые рынки без каких-либо изменений. В самом начале такой подход был оправдан, однако сейчас эта стратегия исчерпала себя.
В настоящее время компания планирует вновь направить усилия своих дизайнеров и инженеров на разработку отдельных специальных модификаций для реализации на рынках разных стран. В комплектации автомобилей, как и раньше, будут вноситься специфические изменения, продиктованные климатическими условиями и предпочтениями потребителей.
В качестве примера Каллум приводит один из бестселлеров компании – модель Ford Focus. Она является автомобилем начального уровня для домашнего рынка Ford, но не для европейского авторынка. В рамках новой стратегии автомобиль будет выпускаться с одинаковым дизайном для всех стран, но с разным списком технического оснащения. В частности, версии, предназначенные для продажи в США, будут обладать более коротким списком опций и, вероятно, другой подвеской.