Отметим, что модель EcoSport представляет собой младшего брата кроссовера Kuga, созданного на одной платформе с более компактной моделью Fiesta. Концепция автомобиля родилась в Латинской Америке и стала одним из фордовских бестселлеров в этом регионе.
Второе поколение этой модели было решено продавать на глобальном рынке, в том числе и в Европе. Подробности о новинке будут раскрыты позднее, но ходят слухи, что кроссовер получит трехцилиндровый турбомотор объемом 1 л мощностью 120 л.с.
Вторая новинка Ford – микроавтобус Tourneo Courier – относится к семейству компактных фургонов Transit Connect. В Женеве дебютирует максимально адаптированная под нужды большой семьи версия.
У Транзита самая большая засада была - поворотная эмблема с переди. Ее очень любили всегда отдирать пионеры. Отдерут, а под ней замок капота. Он быстро забиваеться грязью и капот не открыть. Но даже если эмблему не отдерут, замок все равно ржавеет и его надо менять. Еще замок задних распашных дверей расшатывался, это если у кого распашные. А так, могу сказать, что до 120-130 тысяч машина даже на развозе ходит без вопросов, только ТО делал. Потом зависит от перегрузов и ухода. Очень надежное авто. Смотрел новое, моторы походу теже самые, а электроники наворотили. Как с надежностью то будет?
Ответить
У всех семьи разные. Производители любят навязывать потребителям, ЧТО им нужно. А особенно любят это дело продавцы. Зачем вам легковой автомобиль, купите каблук или вэн - они же более вместительные для семьи (читаем - более дорогие). А наша семья ездит на полноприводном пикапе. И ждет не дождется когда наконец можно будет почитать про новый ФОРД Рейнджер (старый был просто допотопный) и как он соотносится со своей ценой.
Ответить
Смотря, для какой семьи. Нашей семье подойдет только полноценный Транзит. Или Рено Трафик.
Ответить