Пока партнеры только исследуют возможности нового материала, но уже сейчас представители Heinz сообщили американскому изданию The Wall Street Journal, что высушенную кожуру от помидоров можно подвергнуть вторичной переработке и использовать полученный материал для производства контейнеров под монетки или других небольших предметов в автомобиле.
Пищевой гигант Heinz использует для производства кетчупа более 2 млн помидоров в год. После этого остается много тонн отходов: кожуры, семян и так далее. Heinz ищет пути вторичной переработки этих отходов. Что касается Ford, использование биоматериалов в производстве автомобилей для компании уже не в новинку. Сегодня автопроизводитель задействует при создании машин восемь различных материалов, полученных из биологического сырья, в том числе - композитные материалы на основе кокосового ореха и пенистый наполнитель для автомобильных сидений, сделанный из соевых бобов. Сегодня Ford сотрудничает с пищевыми компаниями Heinz и Coca-Cola, а также с промышленными корпорациями Nike и Procter & Gamble. Вместе эти компании занимаются разработкой экологичного пластика для упаковки, сделанного на 100% из растительного сырья.