Представители компании отмечают, что новая модель, - нечто среднее между минивэном и кроссовером, пользуется наибольшей популярностью именно в США. По словам президента Ford America Марка Филдса, большинство поклонников Ford Flex ценят машину не столько за качества внедорожника, сколько за вместительность.
Стоит отметить, что линии кузова обновленной версии Flex стали более плавными, салон подвергся редизайну, главная цель которого – комфорт. От предшественника рестайлинговый кроссовер отличается новым передним бампером, другой решеткой радиатора без эмблемы Ford, а также иными фарами головного света. В салоне изменилась приборная панель, рулевое колесо и материалы отделки. Кроме того, у машины появилась новая мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Уже в базовой комплектации Flex 2013 модельного года получит двигатель V6 объемом 3,5 л и мощностью 265 л. с., который можно будет заменить на более экологичный EcoBoost V6 аналогичного объема. В базовый комплект также входят круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя, надувные ремни безопасности и система MyFord Touch нового поколения.
Производство новинки будет налажено на заводе Ford в Канаде, но дата начала производства и цены на обновленный кроссовер пока не озвучены.