Помимо Ford в пятерку самых продаваемых на территории США автомобильных брендов вошли Chevrolet (156,8 тыс. шт., прирост 10,9%), Toyota (100,2 тыс., падение на 18,8%), Honda (75,2 тыс. шт., – 21,5%) и Nissan (65,7 тыс. шт., +16,7%).
Компания Toyota не смогла увеличить продажи, также в «минусе» остался и принадлежащий ей бренд Lexus, продажи которого за июнь упали на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый значительный рост продаж показала Mitsubishi – 97,69% (до 8,299 тыс. автомобилей). Кроме того, положительную динамику продемонстрировали марки Kia (+ 41,18%), Volvo (+ 42,14%), Saab (+ 49,54%) и Jeep (+ 74,2%).
Среди концернов лидирующие позиции занимают General Motors (215,4 тыс. шт., +10,5%), Ford (194,1 тыс. шт., +13,6%), Chrysler (120,4 тыс. шт., +30%) и Toyota (110,9 тыс. шт.,-21,1%).
Всего в июне в США было продано 1,05 млн автомобилей, сообщает агентство «Автостат», что на 7% больше, чем в июне 2010 года. Отметим также, что результаты продаж автомобилей в России за июнь пока не объявлены. Известно только, что за первые пять месяцев 2011 года спрос на новые машины на отечественном рынке вырос на 60%.
Думаю, этого следовало ожидать. Ford в америке разбирают очень хорошо.
Ответить