Продажи новинки стартуют в 2012 году, а европейская премьера состоится на следующем МАС в Женеве.
По данным компании Ford, обновленный Escape получил 11 новых опций, которых нет ни у одного другого представителя этого класса, а также hands-free систему открывания двери багажника, рекордную топливную экономичность, обновленную внешность и новые материалы для интерьера. Кроссовер будет продаваться в аналогичном виде на всех рынках мира.
Представленный в Лос-Анджелесе автомобиль «вырос» из прототипа Vertrek, который дебютировал на МАС в Детройте. Во внешности нового Escape прослеживаются некоторые черты детройтского концепта и уже знакомые публике элементы от Kuga.
В США новинка будет продаваться с широкой гаммой экономичных силовых агрегатов с технологией EcoBoost. Какие силовые установки будут стоять под капотом европейской версии – будет известно позднее.
По данным компании, аэродинамика кроссовера улучшилась на 10%, так как система активных затворов решетки радиатора в модификации с 1,6-литровым двигателем EcoBoost и 2,5-литровым четырехцилиндровым моторами, уменьшает сопротивление воздуха. Планки решетки открываются для лучшего охлаждения мотора на малых скоростях и автоматически закрываются при ускорении. И еще кроссовер оснащен «умной» системой полного привода с 25 сенсорами, которые учитывают скорость вращения колеса, позицию педали акселератора и угол рулевого колеса.
В 2013 году в линейке модификаций нового кроссовера должна появиться гибридная версия с шестиступенчатой АКПП SelectShift с возможностью ручного переключения.
Ford Escape - неплохая машинка! Прям дом на колёс. Хоть живи в нём )).
Ответить