Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford EcoSport
Созданный на базе автомобиля Ford Fusion, новый Ford EcoSport впервые был создан в Бразилии с учетом продажи на территории Латинской Америки. Когда в конце 2011 г. он разошелся тиражом 700 000 экземпляров, было решено начать производство 2 поколения машин. И в том же году на автосалоне в Нью-Дели мир увидел новый Ford EcoSport. Линейка двигателей различается в зависимости от завода-производителя. Произведенные в Бразилии автомобили имеют двигатели бензиновые 1,6 и 2 л, а также дизельным 1,5 л. Модели, собранные в Таиланде, Индии и Китае оснащены двигателями EcoBoost 1л., Duratec 1,5 л. и Duratorg 1,5 л. Начиная с 2013 г. стал выпускаться обновленный кроссовер, и сегодня европейским и российским автолюбителям доступны несколько модификаций: 5 базовых комплектаций с двигателями от 1,6 до 2 л. В России новый Ford EcoSport был представлен в августе прошлого года, после которого было решено в Набережных Челнах создать условия для выпуска адаптированной к российским дорогам модели. Все российские автолюбители могут испытать созданный кроссовер.
Интерьеры салонов функциональных кроссоверов не оставят равнодушным никого: мультимедийная система с возможностью голосового управления, Bluetooth, 7 подушек безопасности, обогрев лобового стекла. Кроме того, оснащение системой доступа без ключей. Бортовой компьютер выдает всю информацию о пробеге, скорости движения, температуре воздуха, расходе топлива и запасе при текущей скорости движения. Жесткие пружины и амортизаторы выполнены с учетом отечественных дорог. Довольно внушительное багажное отделение позволит перемещать все необходимое в дороге. Продуманная до мелочей форма кузова обеспечивает низкое сопротивление, благодаря чему расход топлива – экономичный. Все в Ford EcoSport создано для того, чтобы на российских дорогах, городских и загородных, вы получали удовольствие.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (122 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с |
1.6 MT (122 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с |
1.6 AT (122 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с |
1.6 AT (122 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с |
1.6 AT (122 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с |
1.6 AT (122 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с |
2.0 MT (140 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,4 | 12,5 с |
Офисный клерк вполне может посвящать свободное время спорту. Это сегодня в моде, в тренде, как и экономия ресурсов. Можно ли получать удовольствие от хобби и при этом экономить? В случае с Ford EcoSport – да, можно
За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008