Пересел в Форд Мондео в 2009 из Фокуса, потому уже примерно знал, чего ожидать от авто. Седан, комплектация Гиа, двигатель 2.3, АКПП. С самого начала понравилась солидность, основательность во всем, все-таки это другой класс. И в то же время, уже привычно, тот же Форд. Мондео обладает очень вместительным салоном, только доступ в багажник не очень – проем узкий и глубокий, приходится залезать в него, как в нору. Коробка хорошая, переключается плавно и особо не тупит. Движок мощный, хватает практически всегда, и в городе, и на трассе. Подвеска немного странная: в целом жестковатая, но энергоемкая, только почему-то иногда пробивает на безобидных с виду ямах. Но при этом надежность на высоте, еще ничего не потеет и не люфтит. Главная претензия к мотору Форд Мондео – затрудненный пуск зимой. Если на градуснике холоднее –15, скорее всего, будут проблемы. Говорят, это болезнь 2.3. Еще клиренс не ахти, а база длинная и потому, бывает, брюхом чиркает на кочках. Но это, пожалуй, все недостатки, а в остальном Форд Мондео сплошь положителен и мне очень нравится.
Другие отзывы
Кириллов Емельян
В марте купил чёрный седан, на данный момент пробег составил 2000км. Сразу заметил, что салон Форд Модео на кочках немного поскрипывает, а если набирать скорость выше 110 км/ч – на подобие аэродинамического шума. Честно говоря, если не слушать музыку, то напрягает конкретно. К ходовым качествам у меня претензий нет, скорости переключаются плавно и быстро. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейДенисов Степан
Пересел в Форд Мондео в 2009 из Фокуса, потому уже примерно знал, чего ожидать от авто. Седан, комплектация Гиа, двигатель 2.3, АКПП. С самого начала понравилась солидность, основательность во всем, все-таки это другой класс. И в то же время, уже привычно, тот же Форд. Мондео обладает очень вместительным салоном, только доступ в багажник не очень – проем узкий и глубокий, приходится залезать в него, как в нору. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей