В марте купил чёрный седан, на данный момент пробег составил 2000км. Сразу заметил, что салон Форд Модео на кочках немного поскрипывает, а если набирать скорость выше 110 км/ч – на подобие аэродинамического шума. Честно говоря, если не слушать музыку, то напрягает конкретно. К ходовым качествам у меня претензий нет, скорости переключаются плавно и быстро. По сравнению с Фокусом у Форд Мондео процентов на 30 жёстче подвеска. Я езжу на работу в Москву из области. Кушает больше, чем положено - расход около 9л. По дизайну Форд Мондео может сравнится, на мой вкус, только с Камри. О, да, к слову, две симметричные выхлопные трубы на Форд Мондео нового поколения – огромный плюс, за счет них корма смотрится спортивно и агрессивно. Не пожалел, что установил передний и задний парктроники - управлять Форд Мондео мне гораздо проще, чем Фокусом, при приличном различии в размерах. Всем удачи!!! .
Другие отзывы
Денисов Степан
Пересел в Форд Мондео в 2009 из Фокуса, потому уже примерно знал, чего ожидать от авто. Седан, комплектация Гиа, двигатель 2.3, АКПП. С самого начала понравилась солидность, основательность во всем, все-таки это другой класс. И в то же время, уже привычно, тот же Форд. Мондео обладает очень вместительным салоном, только доступ в багажник не очень – проем узкий и глубокий, приходится залезать в него, как в нору. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКириллов Емельян
В марте купил чёрный седан, на данный момент пробег составил 2000км. Сразу заметил, что салон Форд Модео на кочках немного поскрипывает, а если набирать скорость выше 110 км/ч – на подобие аэродинамического шума. Честно говоря, если не слушать музыку, то напрягает конкретно. К ходовым качествам у меня претензий нет, скорости переключаются плавно и быстро. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей