Американская компания Ford провела первую официальную презентацию обновленной версии кроссовера Kuga. Первое из серии запланированных мероприятий состоялось в Сербии и в течение месяца презентации нового кроссовера пройдут по всей Европе, включая Россию.
После рестайлинга американский кроссовер изменился почти до неузнаваемости – решетка радиатора выросла в несколько раз, изменился форм-фактор оптики, боковые воздухозаборники теперь повторяют форму решетки радиатора, а вписанные в них «противотуманки» теперь занимают ровно половину отведенного места. Узнать в новой версии старый кроссовер практически невозможно.
Внутри автомобиля произошли столь же серьезные перемены. Вместо довольно большого четырехспицевого руля установлен более эргономичный трехспицевый, рычаг ручного тормоза исчез, а его функции теперь выполняет кнопка на центральной консоли, блок управления системой климат-контроля полностью переработан, а в качестве бонуса в салоне появилась розетка на 12 вольт и отсек для хранения смартфона.
Отдельно стоит отметить третье поколение мультимедийной системы Sync 3. Предыдущая версия получила огромное количество негативных отзывов за неудобный интерфейс, долгое время отклика и слабое «железо». Новая версия получила более мощное аппаратное обеспечение, которое теперь работает под управлением *nix-подобной системы от Blackberry, а не Embedded-ОС от Microsoft, что в совокупности дало прирост производительности в 10 раз. Интерфейс был адаптирован, а для любителей голосового управления был добавлен новый языковой пакет, так что теперь мультимедиа-система понимает команды на русском языке.
Под капотом автомобиля теперь может быть установлен один из шести двигателей – полуторалитровые бензиновые мощностью 120 л.с., 150 л.с. и 182 л.с., 1,5-литровый дизельный TDCi на 120 л.с. и двухлитровые силовые агрегаты на тяжелом топливе мощностью 150 л.с. и 180 л.с..
На российском рынке новый кроссовер будет представлен только с полуторалитровым двигателем мощностью 182 л.с. (240 Нм) из семейства Ecoboost и двухлитровым дизельным TDCi с отдачей 180 л.с. (400 Нм).
Первый поставляется с шестиступенчатой автоматической КПП, и способен разогнать кроссовер с места до первой «сотни» за 10,1 секунды, при максимальной скорости в 200 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литров на 100 км.
В паре со вторым будет работать шестиступенчатая «механика», на разгон до «сотни» будет уходить 9,2 секунды, при 202 км/ч максимальной скорости, а уровень потребления топлива составит 5,2 л./100км.
На российский рынок новинка выйдет уже в декабре текущего года и ближе к этой дате станут известны подробности комплектаций и стоимость автомобиля. Однако цены для европейского рынка уже объявлены: от 31 900 евро (приблизительно 2 186 949 рублей по текущему курсу ЦБ РФ) за Ford Kuga ST-Line 1.5 Ecoboost и от 32 950 евро (около 2 258 933 рублей) за Ford Kuga 2.0 TDCi.