Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Kuga
Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. "Кугу" второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.
Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.
На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.
Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.
При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.
p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума
Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.
Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.
И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.
(С)Денис Арутюнян, Автопанорама
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 6MT (150 л.с.) | Trend plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,7 | 9,7 с |
1.6 6AT AWD (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 10,7 с |
1.6 6AT AWD (150 л.с.) | Trend plus | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 10,7 с |
2.5 AT (150 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 9,8 с | |
2.5 AT (150 л.с.) | Trend plus | АИ-95 | Передний | 9,8 с | |
1.6 6AT AWD (182 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 9,7 с |
1.6 6AT AWD (182 л.с.) | Titanium plus | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 9,7 с |
Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
Мы уже тестировали новый Ford Kuga за границей. Но ездить по гладким европейским трассам – это совсем не то же самое, что передвигаться по российским колдобинам. А потому испытываем его снова, теперь уже в жестком режиме
Стремление отвечать требованиям рынка порой приводит к неожиданному результату. Вот и новый Ford Kuga стал совсем другим – при его создании ориентировались не на эгоистично-скоростные, а на семейно-комфортные ценности.