Форд Фьюжн у меня два года, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно, на трассе может чуть скисать с включенным кондиционером, но это мои личные ощущения (люблю активную езду) ну и тут надо помнить, что машина все-таки не для гонщиков. Коробка работает мягко и четко. Есть нюанс – иногда выбивает заднюю передачу, но это у многих Форд Фьюжн тех годов так, конструктивный просчет. Подвеску многие называют жесткой, но мне нравится, зато управляемость на высоте. Шумоизоляцию многие делают дополнительно, но меня и так не раздражает. Расход не очень-то и низок, в пределах 10 л на сотню по городу, по трассе около 8 л, с 1.4 машина поэкономичнее, но и потупее. Радует большой дорожный просвет (только за передним бампером следить надо) и грузоподъемность Форд Фьюжн, для дачной эксплуатации это важно. По надежности машинки тоже на уровне, не особо дорогие и нечасто требующие внимания. Ну, вот, как-то так.
Другие отзывы
Юрий Бакши
Пятый Форд на предприятии для разъездов. Высокая цена (15203 доллара +1840 евро доплат) и никакого удовольствия от езды. ( Раньше Сьерра, Скорпион, Фиеста, Эскорт). Покупать не советую. Удачной машиной была только Сьерра - 370000км без проблем!!! Похоже, Форд не способен производить надёжные машины для наших дорог. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейСергей Вареца
Форд Фьюжн у меня 11 лет, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно. За все время эксплуатации заменил два передних амортизатора, лампочку левой передней фары, потрубок радиатора, тормозные колодки (задние можно было не менять). Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейNIK USSR
за девять лет заменил: 2 амортизатора , трубку на рулевой рейки, тормозные колодки по кругу(хотя задние можно было и не менять ), ремень ГРМ на 90000 пробега (можно было не менять но раз уж разобрали пол двигла то не собирать же обратно), ремни генератора и кондея , одну лампочку освещения номера.....и всё . Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей