Автопроизводитель объявил, что на европейский рынок вскоре будет поставляться еще и «заряженный» Focus в кузове универсал.
Представленная на автосалоне версия Ford Focus ST получила алюминиевый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2 л мощностью 250 л. с., более экономичный и тяговитый, чем его пятицилиндровый предшественник и шестиступенчатую «механику». Кроме того, Focus ST получил инновационную систему рулевого управления с переменным передаточным отношением, которое помогает усилить «чувство руля» на поворотах. Хэтчбек также оснастили системой TSC (Torque Steer Compensation), облегчающей переднеприводному автомобилю ускоренный старт, особенно на дорогах с неровным покрытием, спортивной подвеской и агрессивными деталями внешнего вида.
Представители Ford заявили, что Focus ST в кузове «пятидверный хэтчбек» призван стать глобальной моделью, так же, как и третье поколение Focus, и будет продаваться более чем в 40 странах.
Автомобиль стоящий. Спрос точно будет.
Ответить