Такое решение топ-менеджмент американского автоконцерна объяснил тем, что планирует сосредоточиться на создании других продуктов на той же самой платформе. Кроме того, есть информация, что в компании подумывают над новым поколением семейства Focus. Об этом заявил в беседе Car Advice Гуннар Херрманн – директор Ford по разработкам автомобилей сегмента С.
По словам представителя американского концерна, для компании сейчас важнее сосредоточиться на выпуске более массовых моделей на той же платформе. В частности, речь идет о кроссовере Kuga/Escape и электромобиле.
Если же Focus RS все же будет сделан, то вероятнее всего, под капотом новинки будет стоять двигатель мощностью 320 л.с., передним приводом и специально разработанной подвеской RevoKnuckle. Напомним, что эта же подвеска уже устанавливается на нынешнем поколении хот-хэтча.
Кроме того, представителям СМИ стало известно о решении Ford применять в конструкции кузова нового поколения хэтчбека алюминий, что позволит облегчить массу авто и снизить расход топлива и выбросов СО2.