"Ford" представил самую мощную серийную версию модели "Focus". Машина получила обозначение "RS500" и будет выпущена ограниченным тиражом 500 экземпляров.
В ПРИНЦИПЕ “Focus” в версии “RS” и без того нетривиальный автомобиль. Ведь мало кому удается сочетать 305 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач.
Но, видимо, специалисты “Ford” решили превзойти сами себя и потому к моменту окончания выпуска модели сделали ее еще мощнее. В частности, за счет увеличения размеров интеркулера, корпуса воздушного фильтра, диаметра труб системы выпуска, оптимизации работы форсунок и программы управления двигателем удалось поднять его мощность на 45 л.с., а крутящий момент – на 20 Нм.
Теперь рядная 2,5-литровая “пятерка” с турбонаддувом развивает 350 л.с. и 460 Нм, которые доступны в достаточно широком диапазоне от 2.500-4.500 об/мин. Для спортивных моторов это нетипично. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 с – до 5,6 с, а максимальная скорость выросла до 265 км/ч.
“Focus RS500” не спутаешь с другими моделями линейки. За это стоит сказать спасибо известной компании “3M”, которая практически целиком, за исключением переднего воздухозаборника, диффузора и заднего спойлера, обернула автомобиль в матовую черную пленку. Из других примет эксклюзивного “Фокуса” – красные тормозные суппорты и окрашенные в черный колер 19-дюймовые колесные диски.
Салон “RS500” отделан карбоном, снабжен ярко-красными гоночными креслами “Recaro” и табличкой с указанием порядкового номера автомобиля. Ведь он будет выпущен тиражом всего 500 экземпляров, которые жестко расписаны по странам. Больше всего машин – 101 – достанутся Великобритании, а на всю Восточную Европу выделено только 12 штук “Ford Focus RS500”.