С новым капотом, решеткой радиатора в стиле Aston Martin, перепрофилированными бамперами и светотехникой рестайлинговые хэтчбеки и универсалы Ford Focus стали выглядеть более органично
Сроки же дебюта седана Focus в компании пока не уточняют. В салоне стилисты изменили дизайн руля, подвинули назад рычаг “ручника” и навели порядок на центральной консоли, сократив число кнопок. Кроме того, улучшились материалы отделки, в списке опций появилась мультимедийная система Sync нового поколения. Главная новация в моторной линейке – 1,5-литровый бензиновый агрегат EcoBoost, представленный в 150- и 180-сильном вариантах, и 1,5-литровый дизель TDCi, выдающий в зависимости от настроек 95 или 120 л.с. Остальные двигатели оптимизировали в плане экономичности. В качестве альтернативы МКП и роботизированной трансмиссии PowerShift появился 6-диапазонный “автомат”. В списке “электронных помощников” есть система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и адаптивная светотехника. Продажи новинки в России начнутся в 2015 г., после того как модернизированный Focus встанет на конвейер завода во Всеволожске.