Тест-драйвы Ford Fiesta - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Fiesta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Ford Fiesta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Fiesta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Fiesta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Fiesta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Fiesta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде
На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента "B" скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
Этот автомобиль уже можно назвать ветераном его европейский дебют состоялся более трех лет назад, а в 2009 году, по слухам, появится следующее поколение модели. Тем не менее только сейчас “Fiesta ST” добралась до России. И при этом не потерялась на фоне других конкурентов.
В стане “голубого овала” революция компания “Ford” вновь выводит на мировой рынок модель, способную (как уверяют маркетологи) завоевать сердца обитателей всех континентов. У главного героя веселое имя – “Фиеста”. Cможет ли он устроить всем праздник? .
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
Компактная модель “Ford” перешла в новое поколение. И получила, впервые на российском рынке, версию с турбодизелем. Давайте прокатимся на такой машине, оценим преимущества нового мотора, а также отметим еще кое-какие интересные моменты.
«приобрел фиесту 1,4турбо 5 дверная 2005года очень нравится советую с наличием на современном рынке необходимых присадок и всего необходимого для запуска движка в зимнее время никаких особых проблем нет зато заправил бак и забыл очень экономно и даже иногда забываешь что под капотом не бензиновый движок достаточно резвая машина и очень хорошая динамика приглядитесь к этой модели»
про тест-драйв Ford Fiesta