Новая Fiesta Sport Special Edition предлагается европейским покупателям только в трехдверном кузове, но с одним из двух моторов на выбор. Под капотом хэтчбека стоит либо бензиновый Ti-VCT объемом 1,6 л и мощностью 134 л. с. или дизель мощностью 94 л. с. Бензиновая модификация разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды, за то дизельная версия более экономична и потребляет всего 4,1 л на 100 км пути в смешанном цикле. Обе модификации оснащены пятиступенчатой МКПП.
Снаружи спецверсию Fiesta можно будет отличить по форме кузова и цвету – для нее разработано несколько эксклюзивных оттенков, включая черный матовый. Кроме того, хэтчбек получил дополнительные аэродинамические элементы, 17-дюймовые колеса для бензиновой версии и 16-дюймовые для дизельной, а также расширенную комплектацию и дорогие материалы отделки салона. В списке базового оборудования новинки числятся спортивные сиденья, климат-контроль, накладки из матового алюминия и аудиосистема с 6 динамиками.
Ford Fiesta Sport Special Edition будет доступна на большинстве европейских рынков, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию и Швейцарию.
Автомобиль хороший, жаль что только трёхдверный вариант...
Ответить