сен 2011

Рестайлинг Ford C-Max - Старший брат

Новый Ford C-Max - Старший брат
Второе поколение компакт-вэна Ford C-Max сначала отделилось от "родственника" Focus, утратив соответствующее слово в названии, а затем и обзавелось своей "семьей" в лице новинки Grand C-Max.

В основе переднеприводного компакт-вэна Grand C-Max лежит новая фирменная глобальная платформа С1, та же, что и у его собрата C-Max. Однако спутать новинку с «младшим» сложно: Grand на 14 см длиннее и на 6 см выше, задние части автомобилей имеют отличия в дизайне, а при взгляде сбоку в глаза наверняка бросится сдвижная дверь второго ряда сидений– решение, впервые примененное на европейской легковой модели компании.

Главное же отличие от «простого» C-Max – благодаря прибавке в размерах компоновщикам удалось разместить в салоне третий полноценный ряд сидений. Применение сдвижной двери во многом обусловлено именно этой особенностью. Естественно, возможности трансформаций Grand C-Max велики: благодаря системе FoldFlatSystem (FFS) каждое «посадочное место» может быть по отдельности сложено вровень с полом, а среднее во втором ряду еще и демонтировано полностью для обеспечения комфортного доступа пассажиров на «галёрку». При двухместной компоновке объем багажного отделения составляет внушительные 1706 л, а максимальная длина по полу достигает 1771 мм.

Стоит упомянуть, что для российских покупателей доступна и пятиместная версия компакт-вэна.

Стилистика салона новинки во многом перекликается с Focus III: схожа форма центральной консоли и дизайнерские решения приборной панели.

Гамма двигателей для Grand C-Max достаточно широка. Самый скромный – 16-клапанный бензиновый двигатель Duratec объемом 1,6 л. мощностью 125л.с. с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Он обеспечивает максимальную скорость автомобиля до 185 км/ч и разгон до 100 км/ч за 12,3 с. Алогичный по объему мотор EcoBoost с турбонаддувом пришел на смену двухлитровым агрегатам Duratec и представлен в двух вариантах, мощностью 150 л.с. и 182 л.с. Замыкает линейку модернизированный турбодизель Duratorq TDCi объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с.

Выбор коробок передач не менее обширен, но зависит в первую очередь от типа двигателя. Так, «атмосферник» 1,6 л предлагается исключительно с пятиступенчатой «механикой», моторы EcoBoost сочетаются с шестиступечатыми МКПП Durashift, а для дизеля Duratorq предназначен новейший шестиступенчатый «робот» PowerShift с двойным сцеплением.

На российском рынке предлагается два варианта комплектаций новинки – Trend и Titanium. В первый входит шесть подушек безопасности, полный «электропакет», кондиционер, ABS+ESP+TCS (система контроля тяги), бортовой компьютер и запасное колесо-«докатка». Цена на Grand C-Max в таком исполнении стартует с отметки в 799 000 рублей. В Titanium добавлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики дождя и света, двухзонный климат контроль, система помощи при трогании на подъеме и система запуска двигателя с кнопки. Компакт-вэн в этой версии обойдется покупателю минимум в 872 000 рублей.

Фото Ford C-Max

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8