Будущим летом "Ford" запустит в производство обновленный “Focus C-Max”. После рестайлинга модель утратит приставку “Focus” ведь ее стиль станет совсем другим.
Интерьер получил яркие акценты: центральную консоль в стиле хайтэк, красную подсветку приборов, иную обшивку дверей.
ФОРДОВЦЫ решили придать знакомом у компактвэну новый имидж. Модель ушла от схожести с “Фокусом”, теперь она напоминает более крупный “S-Max”. И маркетологи преподносят ее покупателям по-новому: не как практичную версию на базе модели гольф-класса, а как самостоятельный компактвэн – стильный и вместительный.
Перемена образа не скажется на технической начинке. В гамме двигателей – те же бензиновые 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.) и турбодизель 1,6 л (110 л.с.).
В салоне дизайнеры постарались привлечь больше внимания к центральной консоли. Если прежде она была оформлена строго и без изысков, то теперь блок управления микроклиматом и аудиосистема получили новые плавные линии. Приборная панель тоже обновилась, впрочем, вряд ли это ктото заметит. Изменения ограничились чуть иной графикой оцифровки и подсветкой красным вместо зеленого. Зато на такое новшество, как стеклянная крыша, которая теперь будет предлагаться за дополнительную плату, наверняка обратят внимание все. “Семейной” машине “солнечный” салон – кстати.
Судя по характеристикам, думаю она стоит того.
Ответить