Экспрессивные линии, больше хрома в экстерьере и усиление внешней агрессии, рождаемой крупными секциями воздухозаборников и новыми фактурными бамперами, – в таком ключе преобразился седан Fiat Linea.
Сзади следы рестайлинга не столь заметны. Главное новшество – перемещение ниши номерного знака с бампера на крышку багажника. Видоизменился и интерьер. Дизайнеры придали салону эмоциональности, разработав новые переднюю панель, щиток приборов и центральную консоль с иными блоками аудиосистемы и климатической установки. Они также перепрофилировали рычаг МКП и снабдили трехспицевый руль яркими пластиковыми вставками. В целом салон получился более итальянским, а автомобиль стал выглядеть дороже. Тем не менее Fiat по-прежнему ориентирует Linea на рынки Восточной Европы, Азии и Южной Америки, в то время как Западной Европе адресован более утонченный и современный седан “гольф”-класса Viaggio. Моторная линейка Linea по-прежнему включает бензиновый мотор, представленный в нескольких вариантах мощности (77, 120 и 150 л.с.), а также дизели – 1.3 Multijet и 1.6 Multijet (95 и 105 л.с. соответственно). Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая механическая.