При этом по итогам 2013 года компания существенно увеличила свою прибыль. Кроме того, по версии информационного агентства Brand Finance, Farrari второй год подряд остается самой влиятельной автомобильной маркой в мире.
Руководство компании выбрало нестандартную политику: в то время, как другие автопроизводители наращивают объемы выпуска своей продукции, марка Ferrari намеренно уменьшает тираж своих машин. О сокращении объемов производства представители итальянской марки объявили в мае 2013 года.
Высокий объем продаж суперкаров, по мнению руководства компании, делает их менее эксклюзивными, в то время как именно эксклюзивность является главным преимуществом, на которое рассчитывает покупатель продукции бренда. Нарастив объем заказов в основном за счет развивающихся рынков, руководство компании надеялось, не смотря на сокращение производства, увеличить свою прибыль, делая ставку на уникальность своей продукции и индивидуальный подход, в частности - на улучшение персонализации автомобилей.
Необычное маркетинговое решение компании оказалось выигрышным: оборот марки Ferrari в 2013 году составил 2,3 млрд., что на 5% больше, чем в предыдущем году. Прибыль компании достигла 363,5 млн. евро. При этом объемы производства снизились на 5,4% по сравнению с 2012 годом.