Изменения, которые получил Dodge Charger 2011 модельного года, существенны. Достаточно сказать, что все кузовные панели у автомобиля новые внешность машины приведена в соответствие с "легендой" .
В новом Charger больше энергетики знаменитого предка – одноименного купе образца 1969 г. Перемены во фронтальной части можно описать словами “злили, злили и разозлили”. Обновленный автомобиль обзавелся более агрессивной светотехникой и еще более монументальными передним бампером и решеткой радиатора. По бокам появились энергичные выштамповки. Задняя оптика стала светодиодной, причем фонари в буквальном смысле срослись в дугу – в стиле вышеупомянутого Charger 1969 г. Инновации в тыльной части включают также диффузор и трапециевидные патрубки выхлопной системы. В салоне Charger появились более качественные материалы отделки и новый трехспицевый руль. Широк набор электронных благ: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон и информационно-развлекательная система Uconnect Touch с навигацией Garmin. Моторная линейка тоже подверглась ревизии: 2,7- и 3,5-литровая “шестерки” уступили место 3,6-литровому 290-сильному V6 семейства Pentastar, известному по Chrysler 300, Challenger и Grand Cherokee. Топовая модификация R/T предлагается с 5,7-литровым V8 HEMI, развивающим 360 л.с. и умеющим отключать часть цилиндров для экономии топлива. Пятидиапазонный “автомат” доработан. В перспективе модель получит и 7-диапазонную АКП. Базовый Charger по-прежнему заднеприводной. Полный привод – опция.