Citroen C4 2020-2021 годов - это совершенно новая модель, хотя и со старым, привычным многим автолюбителям, названием. Впервые в своей истории этот автомобиль стал настоящим кросс-хэтчем и обрёл узнаваемые кроссоверные черты. А сама модель появилась на свет в 2004 году. В разное время машина выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Всего свет увидело два поколения этого француза.
Новинка получит абсолютно новый кузов. Он отличается наклонной крышей, которая с остальными элементами, придаёт ему динамичные черты. Автомобиль выглядит рельефным и объёмным. Он кажется достаточно высоким, как и положено настоящим кроссоверам. В нижней части, как и у всех представителей класса, установят неокрашенный пластиковый защитный обвес.
Авто обретёт достаточно крупную оптику оригинального дизайна. На него будут ставить стильные и необычные по оформлению литые диски ориентировочно не меньше 16 - 18 радиуса. Также невозможно не заметить необычные вставки на бамперах, которые предлагается окрашивать в контрастные оттенки. Они должны удачно гармонировать с основным цветом кузова.
В интерьере создатели машины ориентируются, прежде всего, на комфорт водителя и пассажиров. В оформлении будут использоваться неяркие, но качественные и приятные на ощупь материалы. Ожидается множество отсеков для хранения мелких предметов, а также иные приятные мелочи. Авто должно получить современную мультимедиасистему с качественным звуком и продуманную шумоизоляцию. В салоне очень просторно не только спереди, но и сзади.
Кроссовер планируют оснащать самыми передовыми опциями. Он должен получить автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно доверить управление автомобилем на шоссе. Но водителю всё равно придётся следить за дорогой и участвовать в управлении.
Новинка сможет следить за состоянием водителя, самостоятельно тормозить при обнаружении пешехода или иного препятствия. Её собираются оснастить адаптивным круиз-контролем, системой контроля дорожной разметки и распознавания знаков, а также множеством иных опций безопасности и электронных помощников.
Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина - 1800 мм, а высота - 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.
Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.
Главным новшеством от Ситроен станет то, что, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, также появится и электродвигатель в угоду сегодняшней моде на экологичность. Ожидается, что бензиновых двигателя будет три. Все они турбированные. Первый силовой агрегат объёмом 1,2 литра будет выдавать мощность порядка 100 лошадиных сил. Второй мотор также получит объём 1,2 л. Но его мощность составит 130 л.с. А самой мощной окажется 1,2-литровая силовая установка, мощность которой будет равна 155 «кобылам».
Дизельных двигателя планируется два. Первый получит объём 1,5 литра и мощность 110 «лошадок». Второй мотор также должен иметь объём 1,5 л. но его мощность будет уже 130 «лошадей».
Мощность электродвигателя составит 136 лошадиных сил. Без подзарядки машина сможет проехать на нём 350 км. При этом заряжать силовую установку можно будет не только на стационарных станциях, но и от обычной розетки.
Новинка будет выпускаться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Электрическую версию оснастят роботом.
Привод у автомобиля передний.
Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.
Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.
Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.
Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем.
Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.
Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
1,5 AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | |||
1,2 AT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
1,5 AT (130 л.с.) | ДТ | Передний | |||
EV (136 л.с.) | Электричество | Передний | 9,7 с | ||
1,2 AT (155 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Средний возраст легкового автомобиля в России, по разным оценкам, составляет от 11 до 13 лет. Французские модели считаются не слишком долговечными. Однако, познакомившись с Citroen С4, выпущенным в 2007-м году, я понял, что этот автомобиль имеет недооцененные положительные качества
За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер
Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!
В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Петров Святослав
Свой Ситроен С4 2006 года покупал с рук, у первого хозяина. Зацепил внешний вид, дизайн салона и мотор – мощнее, чем у большинства одноклассников. Не последнюю роль сыграла цена: ни для кого не секрет, что бэушные Ситроены дешевеют с космической скоростью, но мне при бюджете в 350 тыс. это было только на руку. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейБогданов Даниил
Мой Cитрончик – Citroen C4 – достался мне новеньким. Когда я в первый раз увидела его в салоне, то сразу поняла, что он должен быть моим! Стильный, красного цвета, всего с двумя дверями (а мне больше пока и не надо) – все как я и хотела. Только раньше я думала, что это будет Opel Corsa ;-). Вот такая неожиданность. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейПономарёв Лаврентий
Новый Citroen C4 2011 модельного года мне удалось заказать в числе первых – еще в мае. Но, как оказалось, в очереди я был далеко не первым, поэтому ждать пришлось 2,5 месяца. Хотя это не предел: очередь в другие дилерские центры, где продаются более популярные модели этого класса, еще длиннее. Другу везли новый Opel Astra ровно 5 месяцев. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей