Свой Ситроен С4 2006 года покупал с рук, у первого хозяина. Зацепил внешний вид, дизайн салона и мотор – мощнее, чем у большинства одноклассников. Не последнюю роль сыграла цена: ни для кого не секрет, что бэушные Ситроены дешевеют с космической скоростью, но мне при бюджете в 350 тыс. это было только на руку. Не буду говорить о внешности, разгоне-торможении, а перейду сразу к тому, что интересует всех, кто планирует купить подержанный Ситроен С4 – к подвеске. Когда я купил машину, на спидометре было 30 тысяч. Не знаю, делалось ли что-то до меня, но на 40 тысячах “подошли” стойки стабилизатора, шаровая и наконечники рулевых тяг. На 60 потекли задние стоки, поменял вместе с передними. Сейчас на спидометре Ситроен С4 около 70 тысяч, захрустели гранаты. Из других затрат – регулярное ТО, свечи, колодки, лампочки ближнего цвета (не перегорели, но стали тусклыми, поменял на “ночные” Филипсы, светят в разы лучше). Еще на 60 тысячах решил заменить ремень ГРМ. По сервисной книжке на Ситроен С4 он меняется на 80 тысячах, но я решил перестраховаться. Больше никаких затрат. Да, подвеска на тех же немцах и японцах этого класса ходит дольше, но с учетом цен на запчасти (неоригинал) и стоимости машины при покупке, я готов закрыть на это глаза. Больше претензий к машине нет.
Другие отзывы
Пономарёв Лаврентий
Новый Citroen C4 2011 модельного года мне удалось заказать в числе первых – еще в мае. Но, как оказалось, в очереди я был далеко не первым, поэтому ждать пришлось 2,5 месяца. Хотя это не предел: очередь в другие дилерские центры, где продаются более популярные модели этого класса, еще длиннее. Другу везли новый Opel Astra ровно 5 месяцев. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейБогданов Даниил
Мой Cитрончик – Citroen C4 – достался мне новеньким. Когда я в первый раз увидела его в салоне, то сразу поняла, что он должен быть моим! Стильный, красного цвета, всего с двумя дверями (а мне больше пока и не надо) – все как я и хотела. Только раньше я думала, что это будет Opel Corsa ;-). Вот такая неожиданность. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейПетров Святослав
Свой Ситроен С4 2006 года покупал с рук, у первого хозяина. Зацепил внешний вид, дизайн салона и мотор – мощнее, чем у большинства одноклассников. Не последнюю роль сыграла цена: ни для кого не секрет, что бэушные Ситроены дешевеют с космической скоростью, но мне при бюджете в 350 тыс. это было только на руку. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностей