Предыдущее поколение автомобиля пользовалось в нашей стране небольшим, но устойчивым спросом. На рынке появилась новая генерация седана "семейного" класса.
МАШИНА заметно изменилась, стала более “мускулистой”, поджарой. Тем не менее видна преемственность с прежним поколением. Например, фамильная крайслеровская решетка радиатора безошибочно позволяет угадать марку машины.
В салоне в отличие от многих американских моделей использован мягкий пластик. А приборы, утопленные в три глубоких “колодца”, и вставки “под алюминий” придают интерьеру спортивный вид.
Поскольку “Sebring” разрабатывался и для американского, и для европейского рынков, констру кторы старались у годить пок у пателям по обе стороны Атла нтики. Но в результате, у вы, ни отменной п ла вностью хода, ни от точенной у пра вляемостью модель не блещет.
Первое время в Россию будут поставляться автомобили только с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с. и четырехступенчатым “автоматом”. Позже начнутся продажи машин со 192-сильным двигателем объемом 2,7 л.
Кожаные сиденья с подогревом, четыре подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары и круиз-контроль входят в базовую комплектацию. За доплату машина может быть оснащена CDчейнджером, хромированными дисками и люком в крыше. Позже можно будет заказать автомобиль с навигационной системой.
Супра - легенда.... Хотя легенда, сокрее, потому, что была одним из доступных спорткаров, когда о спорте никто и не думал :-) из обявателей. А что будет - посмотрим. Главдное, что бы Тойота не решила, что они крутые и забила на эргономику несчастном приемнике Супры.
Ответить