Концерн General Motors продолжает минимизировать свои расходы. После сворачивания продаж автомобилей марки Chevrolet в Европе и России, а это произошло два года назад, концерн объявил о прекращении продаж автомобилей на рынках Индии и Южной Африки
Такое решение легко объяснимо: в Индии Chevrolet занимает менее процента местного рынка, в Южной Африке немногим больше. Удивляют расходы: только до июля этого года американцы собираются потратить около 500 миллионов долларов на программу по сворачиванию своего бизнеса в двух странах. При этом, по словам представителей General Motors, экономический эффект от ухода бренда с двух новых рынков составит около 100 миллионов долларов в год.
В обеих странах у General Motors есть собственные заводы. В Южной Африке это СП с Isuzu, которое выпускает пикапы. General Motors продаст свою долю японской компании, так что завод продолжит выпуск пикапов. В Индии на заводе General Motors выпускаются субкомпактные Spark, Beat и Sails. По крайней мере в ближайшее время завод продолжит свою работу, но будет отправлять продукцию исключительно на экспорт, в Месксику и Южную Америку. Второй же завод, GM в Индии был закрыт еще в апреле этого года.