По данным аналитического агентства Автостат, за прошедший год количество официальных дилеров американской компании Chevrolet сократилось в 2,3 раза. На данный момент, дилерская сеть Chevrolet насчитывает 61 автосалон в 38 города России. По состоянию на 1 декабря 2014 года, контракты с американской компанией были подписаны у 142 автодилеров. А летом того же года их количество составляло 164 автосалона.
Такое масштабное сокращение дилерской сети Chevrolet происходит на фоне исхода концерна General Motors из российского авторынка, о чем руководством концерна было объявлено 18 марта. Решение было принято из-за начавшегося в России экономического кризиса. В рамках этого решения было запланировано полностью прекратить продажи автомобилей бренда Opel, а от модельного ряда Chevrolet оставить только внедорожник Niva, который производится СП GM-АвтоВАЗ, и три американских модели – Tahoe, Camaro и Corvette. Премиальный суб-бренд Cadillac исход не коснулся вообще.
Стоит отметить, что не смотря на решение руководства GM по бренду Opel, его дилерская сеть пострадала меньше – на данный момент в России насчитывается 114 автосалонов Opel, контракты были расторгнуты только с 37 дилерами.
Также, 144 дилера имеют действующий контракт с совместным предприятием GM-АвтоВАЗ и продолжают продажи кроссовера Chevrolet Niva.
Напомним, в период с января по октябрь 2015 года на российском авторынке было реализовано 43 377 автомобилей компании Chevrolet. Это на 56% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Среди них более половины (25 357) внедорожников Chevrolet Niva. Продажи автомобилей бренда Opel упали на 70% до 15 454 автомобилей. Падение продаж премиального суб-бренда Cadillac не достигли и четвери (-24%), за 10 месяцев было реализовано 804 автомобиля.