Информационное агентство «Bloomberg» со ссылкой на собственные источники сообщает, что американская компания Chevrolet несет существенные убытки от продаж электрических хэтчбеков Bolt.
По словам источников агентства, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра Chevrolet Bolt. Напомним, что начальная стоимость автомобиля в базовой комплектации на первичном рынке США сейчас составляет 36 620 долларов.
Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию.
Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается электрическим двигателем мощностью 200 л.с. (360 Нм), который позволяет автомобилю с места развить первые 96 км/ч всего за 7 секунд, при максимальной скорости в 146 км/ч. Двигатель питается от блока литий-ионных аккумуляторов совокупной емкостью 60 кВт*ч и при полном заряде хэтчбек может преодолеть 320 км.
Кроме того, в список стандартного оснащения входит современная мультимедиа-система MyLink с широким 10,2-дюймовым сенсорным экраном и встроенным навигатором. Также Bolt комплектуется системой спутниковой связи OnStar для поддержания постоянного подключения к интернету и Wi-Fi роутером с поддержкой стандарта LTE, что позволяет использовать машину в качестве точки доступа.