Американский концерн General Motors намерен в 2015 году прекратить продажи на европейских рынках автомобилей принадлежащей ему компании Chevrolet. Решение руководства General Motors связано во многом с низкими показателями продаж автомобилей Chevrolet в Европе, а также с необходимостью проведения реорганизации других входящих в состав концерна брендов.
Стив Гирски, зампредседателя совета директоров General Motors, сообщил, что на долю бренда Chevrolet приходится только один процент от общего объема продаж в Европе. В условиях кризиса на европейском авторынке, руководство GM приняло решение не рассредоточивать усилия на продвижение сразу нескольких брендов, а сделать упор на наиболее перспективных. Такими маркетологи концерна считают бренды Vauxhall и Opel: именно на раскрутку этих двух марок и повышение спроса на автомобили под этими брендами и будут направлять все силы европейские дилеры GM.