Доля рынка компании в глобальной автомобильной промышленности за прошлый год выросла на 0,35 пункта и составила около 5,8%. Среди пяти крупнейших глобальных автопроизводителей только Chevrolet удалось добиться увеличения доли на глобальном рынке. Объемы продаж марки последовательно увеличивались в течение первых трех кварталов прошлого года, а в IV квартале достигли 1,14 млн. автомобилей.
В октябре покупатели приобрели 361 236 автомобилей Chevrolet, среди которых есть кроссоверы и легкие грузовики. Рост продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 16%. В ноябре количество проданных автомобилей составило 368 103 единиц (+27,1% по отношению к ноябрю) – это лучший показатель продаж в ноябре в истории Chevrolet. Декабрь – самый успешный месяц в своей истории – компания завершила с показателем 416 826 проданных автомобилей.
Основной вклад в увеличение продаж автомобилей марки Chevrolet в 2010 году внесли страны БРИК, на которые пришлось около 33% продаж автомобилей бренда,что на 2% больше, чем в 2009 году. В Бразилии вообще был установлен исторический рекорд – в 2010 году здесь было продано 657 697 автомобилей Chevrolet (+78%).
В России компания Chevrolet продала 116 233 автомобиля против 104 398 машин в 2009 году. В Индии объем продаж Chevrolet впервые преодолел отметку в 100 тыс. автомобилей и продал 110 350 автомобилей, что на 60% больше, чем годом раньше. По мнению экспертов компании, такой успех в странах БРИК Chevrolet обеспечили новые автомобили Beat и Spark, а также компактная модель Cruze.
В Китае рост продаж автомобилей Chevrolet в прошлом году составил 63% (543,7 тыс. машин). Лидером стала модель Cruze с объемом продаж около 190 тыс. автомобилей. Большой популярностью у китайцев пользуется и семейный мини-автомобиль New Sail – 125 тыс. машин.
Потенциал продолжающегося роста Chevrolet раскрывается и в том, что восемь из десяти самых важных в плане продаж рынков в 2010 г. представляют собой страны БРИК, а также Узбекистан, Мексика, Аргентина и Колумбия. С учетом США и Канады 10 указанных стран принесли Chevrolet 85% всего объема продаж за 2010 год.
В Европе в 2010 году было продано более 477 тыс. автомобилей Chevrolet (+12%). В США, на самом большом рынке для Chevrolet, на долю продаж бренда пришлось более 70% от общего объема продаж General Motors. Отметим, что в 2010 году количество автомобилей Chevrolet, проданных в США, выросло на 16% и достигло 1,57 млн. шт.
По данным компании, самыми продаваемыми моделями Chevrolet в 2010 году были полноразмерный пикап Silverado, Chevrolet Cruze и Aveo, среднеразмерный Malibu и полноразмерный Impala.